Оплата и доставка

Способы оплаты
Способы доставки

Способы оплаты

Покупатели интернет-магазина автоэлектроники Car Solutions могут оплатить свой заказ любым из нижеперечисленных способов. Каждый из них гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается.

Банковский перевод


Банковский перевод

Электронные платежи


Moneybookers

PayPal

WebMoney

Выбор способа оплаты

Выбрав товар(ы) из нашего каталога, нажмите кнопку "Купить" для добавления их в свою корзину. После заполнения данных, необходимых для отправки товара, и выбора службы доставки система переадресует вас на перечень доступных платежных систем. На этой странице размещена детальная информация о каждом из способов оплаты, включая возможные дополнительные комиссии.

Подтверждение заказа

После поступления заказа вам будет отправлено письмо-подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию. Поэтому при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты.

Оплата банковским переводом

Оплатив заказ, пожалуйста, сообщите нам номер перевода (так называемый MTCN номер, Money Transfer Control Number) - контрольный номер перевода денежных средств, точную сумму перевода, имя и фамилию плательщика, город и страну. Эта информация необходима для завершения обработки вашего заказа.

Меры безопасности

Интернет-магазин автоэлектроники Car Solutions уделяет пристальное внимание безопасности всей конфиденциальной информации, которую предоставляют клиенты нашего магазина при оформлении заказа. Мы используем протокол защищенной передачи данных через Интернет (SSL), что полностью соответствует международным требованиям безопасности электронной торговли. Чтобы предотвратить любое несанкционированное вмешательство, все заказы шифруются.

Оплата через систему PayPal

Авторизация в системе PayPal

PayPal

Мы успешно прошли процедуру авторизации PayPal, что позволяет нашим покупателям узнать о нас еще до осуществлением оплаты с помощью PayPal. Безопасность - наше ключевое требование, поэтому покупать с нами всегда удобно и надежно.

Зарегистрированные пользователи PayPal могут посмотреть информацию о нашей компании на сайте PayPal .


Специальные требования по оплате с использованием платежной системы PayPal

Сумма платежа не должна превышать 1000$.

Внимание! Вы не можете разделять платеж по одному заказу. Это означает, что мы не принимаем:

  • платежи двумя или более частями по одному заказу
  • платежи частями с разных счетов PayPal
  • частичные платежи

Через систему PayPal мы принимаем платежи только от подтвержденных членов PayPal. Это наше обязательное требование. PayPal работает со следующим списком стран и платежных систем.
Заказанные товары отправляются только по адресу доставки (Shipping Address), указанному в реквизитах проплаты (PayPal Transaction details).

Для авторизации в системе PayPal, пожалуйста, перейдите по ссылке::
https://www.paypal.com/row/cgi-bin/webscr?cmd=_status

Чтобы стать подтвержденным пользователем, авторизуйтесь в системе PayPal, перейдите по ссылке "Unverified" и следуйте инструкциям по верификации. Вам нужно будет сделать следующие шаги:

  1. Подтвердить свой электронный адрес
  2. Добавить кредитную карту
  3. Указать и подтвердить кредитную карту с привязкой к своей учетной записи

Специальные требования по оплате с использованием платежной системы WebMoney


Мы являемся подтвержденным пользователем системы.

При оплате заказа через WebMoney, пожалуйста, учтите, что мы принимаем платежи в WMZ (кошелек типа Z), который эквивалентен долларам США.

Политика ценообразования

Команда интернет-магазина автоэлектроники Car Solutions постоянно работает над тем, чтобы предложить покупателям максимально выгодные цены на весь ассортимент товаров. Валютой по умолчанию считается доллар США. Соответственно, при пересылке денег банк конвертирует сумму платежа в доллары США, исходя из своего курса. Кроме того, при желании, вы можете пересчитать сумму заказа в интересующей вас валюте, используя меню "Валюта".

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в цены на товары, представленные в интернет-магазине автоэлектроники Car Solutions. Это прежде всего относится к возможным ошибкам в расчете цен.

Дополнительная комиссия

Общую стоимость заказа составляют: стоимость товара в день заказа, затраты на доставку и комиссия платежной системы.

Пересылая платеж банковским переводом, убедитесь в уплате необходимой комиссии. Клиенту отправляется только полностью оплаченный заказ.


Доставка

Услуги доставки

Интернет-магазин Car Solutions сотрудничает с ведущими службами доставки, чтобы обеспечить самую быструю и надежную доставку товаров по всему миру. Доставка заказанных товаров происходит согласно с термином FCA по Международным правилам толкования торговых терминов "INCOTERMS 2000".


Hong Kong Post EMS

Время доставки

Отгрузка товаров, имеющихся на складе, осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. Доставка курьерскими службами осуществляется с понедельника по пятницу. Обработка заказов, поступивших в выходные или официальные праздничные дни, переносится на следующий рабочий день.

Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней после выплаты всей суммы. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в субботу, воскресенье или праздничные дни будут обработаны на следующий рабочий день.

Средний срок доставки составляет 10-14 дней в зависимости от компании и адреса назначения.

Мы не несем ответственности за задержку доставки транспортной компанией. Информацию о местонахождении посылки можно получить на сайте службы доставки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки не входит в цену товара и начисляется согласно тарифам соответствующей службы доставки. Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость доставки зависит от суммарного веса заказа. Вес товара указан на странице с его описанием.

На сайте указан объемный вес товара. При расчете стоимости доставки для служб EMS и HongkongPost используется фактический вес товара. Для всех остальных служб доставки используется объемный вес товара.

Вы можете рассчитать стоимость доставки каждого товара, нажав кнопку "Рассчитать доставку".

Пожалуйста, обратите внимание! Поскольку склад Car Solutions находится в Гонконге, клиент берет на себя все обязательства по растаможиванию товаров.

Согласно законодательству РФ в случае, если стоимость посылки менее 1000 евро и вес не более 31 кг, получатель-физическое лицо освобождается от уплаты таможенных платежей. ВНИМАНИЕ! Получить товары без уплаты таможенных пошлин можно только в случае, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, к сумме превышения применяются таможенные пошлины.

Выбор службы доставки

Выбрав товар(ы) из нашего каталога, нажмите кнопку "Купить" для добавления их в свою корзину. Система предложит вам заполнить данные, необходимые для отправки товара, и выбрать службу доставки. Дальше в зависимости от общего веса заказа будет автоматически подсчитана стоимость доставки, после чего вам будет предоставлен счет-фактура с подробной информацией о плате за доставку.

Внимание! Если выбранный товар есть в наличии только на одном из складов, доставка будет осуществляться с этого склада, что может повлиять на ее стоимость. В таком случае покупатель имеет возможность задать разные службы доставки для каждого из складов.

Отслеживание заказа

После осуществления оплаты заказ будет отправлен посредством выбранной вами службы доставки. Вам будет отправлено сообщение с номером для отслеживания или контрольным номером посылки. Чтобы получить возможность отслеживания посылки со своего аккаунта, просто авторизуйтесь на нашем сайте, перейдите в раздел "История заказов" и выберите контрольный номер вашего заказа. Вы также можете отслеживать местонахождение посылки с сайта выбранной службы доставки*.

* Такая возможность может не поддерживаться некоторыми службами доставки.

Чтобы узнать статус отправки вашего заказа, воспользуйтесь функцией "Отслеживание заказа" на странице своего аккаунта. Отслеживать местонахождение пакета можно только спустя 1-2 дня после получения контрольного номера. Такая задержка связана с порядком оформления отправлений курьерскими службами.

Внимание!

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Также, обратите внимание на необходимость дополнительно оплачивать таможенные сборы в случае международной доставки.

Специальные требования по оплате с использованием Visa / MasterCard

Мы не осуществляем доставки на почтовый абонентский ящик.
Заказы доставляются по расчетному адресу, указанному в документе о регистрации кредитной карты. Мы используем протокол защищенной передачи данных через Интернет (SSL), таким образом, наши покупатели могут без опасений предоставлять свои расчетные адреса.

Возврат товара

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 7 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Если вы подаете заявление о возмещении средств, дождитесь письменного подтверждения перед тем, как отправить приобретенный товар назад. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара в обе стороны клиент покрывает самостоятельно.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за возврат, повреждение или конфискацию посылки с товаром на таможне из-за проблем с таможенной очисткой. Перед покупкой уточните информацию о правилах таможенной очистки товара в вашей стране.

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

В случае утраты или повреждения посылки компанией доставки, компенсация производится исключительно в пределах задекларированной стоимости и только для застрахованных посылок. Стоимость страхования составляет дополнительно 1% от стоимости товара и оплачивается покупателем.
Внимание: компенсация не выплачивается в случае отправки компанией HongkongPost по всему миру, а также EMS в следующие страны: Армения, Киргизия, Македония, Молдова, Монголия, Туркменистан, Узбекистан.
Пожалуйста, внимательно читайте правила компенсаций на сайтах соответствующих перевозчиков во избежание недоразумений.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Дополнительная информация о гарантии:
Условия предоставления гарантии